8-499-213-04-90
8-800-505-81-39 (бесплатный звонок по России)

Ремонт оборудования ГЛОНАСС-мониторинга транспорта

Контакты Службы сервиса

  • режим работы: с 8:30 до 17:30 с понедельника по пятницу, перерыв на обед с 12:30 до 13:30;
  • электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
  • телефоны: +7 (499) 213-04-90 (доб. 3), +7-977-797-31-60;
  • адрес: 107076, г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 11, офис 406.

Уважаемые партнеры! Перед отправкой оборудования в ремонт настоятельно просим ознакомиться с информацией, представленной ниже, а также заполнить рекламационный акт.

При оформлении доставки оборудования транспортными компаниями до нашего офиса (107076, г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 11, офис 406) просим указывать контакты специалистов отдела логистики +7-999-884-49-23 (Андрей).

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта (далее по тексту - изделие) производства ООО "Навтелеком" составляет 3 года. Гарантия на встроенный аккумулятор и батарейку предоставляется отдельно и составляет 1 год.

Началом гарантийных обязательств, считается дата продажи.

В течение гарантийного срока Предприятие-изготовитель обязуется проводить бесплатный ремонт изделия при условии выполнения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью, правильно и разборчиво заполненного Паспорта (с указанием серийного номера, наименования, даты продажи изделия, наличия печати торгующей организации, подписи покупателя об ознакомлении с условиями гарантии и правилами эксплуатации) вместе с самим изделием.

Предприятие-изготовитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость изделия с программным обеспечением и оборудованием, не входящими в комплект поставки, кроме случаев, когда это прямо указано в Руководстве по эксплуатации.

Предприятие-изготовитель не несет ответственности за возможный материальный, моральный и иной вред, понесенный владельцем изделия и (или) третьими лицами вследствие нарушения требований Руководства по эксплуатации при использовании, хранении или транспортировке изделия.

Потертости и иные мелкие повреждения поверхностей изделия, не влияющие на его технические характеристики и образовавшиеся в связи с его обычным использованием, не приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Срок службы оборудования, за исключением встроенного аккумулятора и батарейки, составляет 10 лет.

Настоящая гарантия не распространяется на:

- документацию и упаковочные материалы, поставляемые вместе с изделием;

- модернизацию изделия.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:

- если дефекты изделия вызваны нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки;

- если дефекты изделия вызваны прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных факторов, токсических или биологических сред, а также любых иных воздействий искусственного или естественного происхождения деструктивного характера;

- если ремонт, техническое обслуживание или модернизация изделия производились лицами, не уполномоченными на это Предприятием-изготовителем;

- если дефекты изделия вызваны действием непреодолимой силы, которое Предприятие-изготовитель не могло предвидеть, контролировать и предотвратить;

- если отсутствуют или нарушены гарантийные пломбы или стикеры, установленные на изделии Предприятием-изготовителем или авторизованным Предприятием-изготовителем сервисным центром;

- если дефекты изделия вызваны его совместным использованием с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки, если иное не оговорено в Руководстве по эксплуатации;

- если дефекты изделия вызваны его эксплуатацией в составе комплекта неисправного оборудования.

Порядок обращения в Службу сервиса

 Специалисты сервисного центра компании ООО «Навтелеком» осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание производимого оборудования. Техническая поддержка оказывается как при непосредственном физическом обращении в сервисный центр, так и удаленно.

 Обращаем Ваше внимание на то, что первичное обращение за технической поддержкой рекомендуется производить удаленно, так как чаще всего оказывается, что решение проблемы находится на поверхности и диагностика прибора не требуется. Как правило, некорректная работа устройства связана с его неправильной настройкой или подключением. Для того чтобы наши специалисты конкретно в Вашем случае смогли установить, правильно ли были произведены настройки, Вам необходимо прислать на указанный e-mail информацию, которая отображается в главном окне программы NTC Configurator:
- тип и модель устройства;
- версию используемой программы NTC Configurator;
- версию прошивки устройства;
а также прикрепить файл конфигурации.
  
 Основными причинами выхода устройства из строя (не связанными с заводским браком) являются:
-  внешние воздействия (попадание жидкости в устройство и т.п.);
- превышение разрешенного напряжения для питания устройства (чаще всего проявляется на транспортных средствах с неисправным электрооборудованием);
- ошибки при подключении.
 
 Если Вы исчерпали все возможности удаленного обращения в техническую поддержку или уверены в том, что присутствует производственный брак, или налицо явная неисправность, то согласуйте с нашими сотрудниками порядок сдачи вышедшего из строя оборудования в ремонт. Для этого Вам необходимо заранее позвонить в техническую поддержу по указанным телефонам и определить дату сдачи оборудования для проведения диагностики. В день приема/передачи оборудования в ремонт также необходимо позвонить и согласовать время посещения.
 
 При сдаче неисправных устройств в сервисный центр обязательно наличие «Паспорта» с информацией о дате продажи и штампом торгующей организации, а также Акта рекламации. В некоторых случаях для определения неисправности требуется наличие дополнительного оборудования (GSM-антенны, GPS/ГЛОНАСС-антенны, устройства громкой связи, используемая SIM-карта). На руках у владельца остаётся экземпляр акта приёма-передачи оборудования в сервисный центр.  
 
 Сданное в сервисный центр оборудование будет продиагностировано, и будут определены причины выхода его из строя. Если в результате диагностики будет выявлено, что оборудование вышло из строя вследствие нарушений условий эксплуатации, то ремонт будет признан не гарантийным и его стоимость, и стоимость заменённых комплектующих будет согласована с владельцем устройства. Ремонт этого устройства будет произведён только после согласования. При возврате прибора владельцу выдаётся акт выполненных работ  с указанием вида работ, типа заменённых комплектующих и полной стоимости ремонта.
 
 При выполнении ремонта по гарантии издержки на заменённые комплектующие и работу по их замене, берет на себя предприятие-изготовитель. Приблизительные сроки ремонта оборудования обговариваются при его приеме. По окончании данного срока, клиенту необходимо позвонить в сервисный центр для уточнения информации о завершении выполнения ремонта.

 Внимание! При отправке посылок транспортными компаниями или курьерскими службами доставка должна осуществляться строго до офиса нашей компании. Оплата отправлений той или иной стороной должна быть предварительно согласована с сотрудниками ООО "Навтелеком". При оплате отправлений нашей стороной используется только безналичная система оплаты.

Стоимость негарантийного ремонта

Стоимость негарантийного ремонта зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, необходимых для его проведения.

Минимальная стоимость ремонта, включающая диагностику оборудования, составляет 950 рублей с НДС. В случае необнаружения дефектов оборудования и подтверждения его полной работоспособности, данная сумма взимается за проведение диагностики.


Navtelecom, LLC. Telematics systems. 2019