8-499-213-04-90
8-800-505-81-39 (бесплатный звонок по России)

Прошивки - архивные версии

Архивные прошивки для устройств СМАРТ S-2333(A)

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже v.3.1.4

GSM/GPRS:
- исправлена передача аналоговых датчиков в протоколе EGTS;
- исправлена функция группировки сообщений перед отправкой на сервер.

GNSS:
- добавлены настройки GNSS-приемника: "Выбор системы навигации", "Угол отсечки спутников".

CAN:
- исправлен прием параметров "Время работы двигателя" и "Скорость" от CANLOG B-серии;
- добавлены команды чтения и установки номера программы для CANLOG B-серии.

Подробнее...

GSM/GPRS:
Добавлена функция выгрузки всех накопленных данных при работе в периодическом режиме в роуминге


Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже v.3.1.1

ИЗМЕНЕНИЯ

GSM:
Исправлены ответы SMS формата M:104 для статического формата хранения телеметрии.
 
Системные:
Оптимизация работы внутреннего ПО
Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v.3.1.0

ИЗМЕНЕНИЯ
Системные:
- исправлена ошибка с обработкой SMS команды "SET";
- исправлена ошибка при обработке команды "*!UC" не соответствующего формата.

Тахограф:
- добавлена настройка "формировать событие "Отключение тахографа" при потере связи с тахографом".

Входные линии:
- исправлено формирования события "Счет";
- расширен диапазон настройки периода минимального следования импульсов.

Выходные линии:
- исправлено чтение настройки "Зуммер со встроенным генератором";
- улучшена функция "Напоминание ТМ" для работы со считывателем, где карта постоянно установлена в держатель.

CAN:
- добавлено сохранение последних достоверных параметров "Общее потребление топлива", "Общий пробег" и "Время работы двигателя".

Акселерометр:
- исправлено формирование события "Ошибка работы с акселерометром", теперь событие не может формироваться чаще, чем раз в 10 минут.

EcoDriving:
- исправлена перезагрузка при включенном контроле безопасности вождения.


Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v.2.7.3

ИЗМЕНЕНИЯ
Системные:
исключена возможность сброса пароля или обнуления конфигурации (если пароль для управления по USB/GPRS утерян, доступ к прибору получить невозможно);
- исправлен сброс счетчиков мгновенного пробега и счетчиков EcoDriving при запросе телеметрии в конфигураторе (по USB или через Internet);
- исправлено чтение настройки порогов срабатывания датчика работы двигателя по напряжению питания;
- исправлена индикация светодиода NAV;
- исправлено сообщение M:104.
 
GSM/GPRS:
- добавлена группировка пакетов телеметрии при отправке на сервер для оптимизации трафика;
- оптимизирован алгоритм определения количества непрочитанных SMS;
- оптимизирован алгоритм формирования вектора шифрования и работа с ключом шифрования AES-128;
- исправлено время при работе в протоколе EGTS. В параметре TM (см. ГОСТ Р 56361-2015 Таблица В.1) теперь передается "Время события";
- исправлена ошибка, возникающая в случае, одновременного осуществления входящего и исходящего звонков;
- убрана отправка SMS-сообщения при фиксации изъятия лотка SIM-карты.
 
GNSS:
- улучшен алгоритм синхронизации времени устройства по GPS/GLONASS.
 
Детектор глушения:
- увеличено время восстановления состояния детектора глушения до 70 секунд.
 
Идентификатор водителя:
- исправлена редкая ошибка формирования событий с одинаковыми кодами карт;
- оптимизирован алгоритм работы с файлами ключей TM.
 
Цифровые датчики топлива:
- добавлено сохранение значения температуры при отсутствии данных от датчика;
- синхронизированы задержки при сбросе температуры и уровня в 0 (если датчик присылает значение равное 0).
 
IQFreeze:
- добавлено считывание параметров "ADC1" и "ADC2" (по RS-232);
- добавлено считывание параметров "HM" и "HME" (по RS-232).
 
Тахограф:
- исправлена ошибка с формированием DDD-файла для тахографа Атол;
- улучшен алгоритм запроса номера карты для тахографа VDO.
 
Входные линии:
- добавлена настройка для игнорирования импульсов при движении ТС;
- убран алгоритм блокировки срабатывания входных линий по команде SMS или DTMF (устаревшая функция).
 
Охрана:
- добавлен запрет на переход в режим охраны, если по заданной линии ведется подсчет импульсов, и она активируется на время счета.
 
Акселерометр:
- добавлена команда сброса текущей калибровки;
- оптимизирован алгоритм формирования событий акселерометра для охранных функций;
- оптимизирован алгоритм формирования файла ДТП;
- оптимизирована настройка порогов фиксации легкого и тяжелого ДТП;
- ограничена частота повторной фиксации события ДТП;
- исправлена ошибка со сбросом защиты файла ДТП во время его формирования;
- уменьшено время восстановления датчика перемещения SH3;
- оптимизирована работа датчика наклона SH4;
- оптимизация расчетов порогов ускорения для EcoDriving;
- исправлена ошибка с расчетом линейного ускорения по оси Z для EcoDriving;
- убран контроль ускорений по данным от GNSS-приемника (устаревший алгоритм).


Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v.2.5.5

Версия: 7.02.74

1. Добавлен контроль наличия  строчек RMC от навигационного приемника и команда на их выдачу.
2. Сохранение состояния выходных линий после перезагрузки устройства.
3. Исправления для датчика вскрытия корпуса (теперь работает с IN2 и IN3).
4. Исправление ошибки, приводившей к прекращению работы конфигуратора при запросе текущих значений акселерометра по GPRS.
5. Увеличено время рестарта навигационного приемника при отсутствии валидных координат до 15 минут.
6. Время в команде на повторную выгрузку телеметрии теперь в UTC +0.
7. Добавлена повторная инициализация акселерометра, при отсутствии от него ответа. 
8. Восстановление настройки для энергосбережения при отсутствии ответа от акселерометра.
9. Отключение срабатывания SH1, SH2, SH3, SH4 при обнулении порогов.
10. Доработан алгоритм формирования сообытий по изменению курса адаптивно.
11. Изменение работы с датчиками температуры 1-Wire, исправляет проблему нереальной температуры после рестарта блока.
12. Исправлена передача ДУТ в протоколе EGTS.
13. Исправлена ошибка с подсчетом пробега при пропадании ECEF сообщений от навигационного модуля.
14. Увеличен буфер USSD запроса (~18 символов).
15. Исправлен запрос статуса, если тахометр настроен на IN2.
16. Старт прошивки даже при отсутсвии ответа  акселерометра.
17. Добавлена 30 сек задержка для отключения периодического режима/периодического роуминга.
18. Исправлен инкремент основного телеметрического индекса при повторной выгрузке на сервер старых записей телеметрии.
19. Исправлено периодическое отключение от сервера (30 мин) в роуминге, если не заданы операторы по приоритету.
20. Для конвертации из FLEX в F5.2 исправлено количество спутников.
21. Исправление передачи параметров CAN в протоколе F6
- Исправлена передача параметра 19. "Уровень топлива в основном баке в процентах от объема CAN". Параметр передаётся только если устройство получает уровень топлива в процентах, иначе передаётся -1;
- Параметр 20. "Уровень топлива в основном баке в процентах от объема
CAN" не передаётся, т.е. всегда равен -1 (неоткуда взять данные);
- В параметре 39. "Вес автомобиля, рассчитанный по нагрузкам на оси по данным из CAN-шины" передаётся нагрузка по 1-ой оси.
22. Изменён алгоритм "автоподнятия" при звонке с скрытого номера.
23. Исправлена работа с датчиком наклона.
Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v2.5.3

Версия: 7.02.14

  • Добавлены новые алгоритмы отправки данных на сервер в роуминге.
  • Добавлена настройка списка приоритетных операторов в роуминге.
  • Изменён алгоритм работы датчика перемещения акселерометра.
  • Добавлена поддержка событий восстановления виртуальных датчиков акселерометра.
  • Добавлена настройка датчика движения транспортного средства с учётом датчика перемещения акселерометра.
  • Добавлена возможность ручной настройки порога напряжения питания для датчика работы двигателя.
  • Добавлена возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя).
  • Реализована возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период.
  • Добавлена возможность использовать детектор глушения GSM-сигнала (доступна только для новых версий плат с модемами SIM800).
  • Добавлена возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол).
  • Включена отправка нулевого номера при извлечении карты водителя из тахографа.
  • Поддержана работа с системами контроля давления в шинах TPMS 6-13 и TM508T22U по интерфейсу RS-485.
  • Для счётчиков импульсов добавлены настройки формирования событий «Начало счёта», «Счёт», «Окончание счёта».
  • Добавлена возможность настройки SMS по событию превышения скорости.
  • Добавлено событие по понижению уровня топлива от частотного датчика.
  • Добавлен профиль "Индикатор ТМ ключа" для выходов О1…O4.
  • Добавлена функция «Иммобилайзер», управляющая выходной линией по ключам ТМ (TouchMemory).
  • Добавлена возможность сохранения в настройках до 64 кодов ключей ТМ.
  • Добавлена возможность в конфигураторе отправлять данные на сервер, выгруженные из прибора по USB.
  • Отправка SMS с координатами Google по SMS-запросу.
  • Убрана возможность перехода в тестовый режим по IN1.
  • Исправлено отбражение и отправка данных LBS.
  • Исправлена ошибка при настройке форматов F-5.2 и F-6.

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v2.5.3

Версия: 7.02.14

  • Добавлены новые алгоритмы отправки данных на сервер в роуминге.
  • Добавлена настройка списка приоритетных операторов в роуминге.
  • Изменён алгоритм работы датчика перемещения акселерометра.
  • Добавлена поддержка событий восстановления виртуальных датчиков акселерометра.
  • Добавлена настройка датчика движения транспортного средства с учётом датчика перемещения акселерометра.
  • Добавлена возможность ручной настройки порога напряжения питания для датчика работы двигателя.
  • Добавлена возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя).
  • Реализована возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период.
  • Добавлена возможность использовать детектор глушения GSM-сигнала (доступна только для новых версий плат с модемами SIM800).
  • Добавлена возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол).
  • Включена отправка нулевого номера при извлечении карты водителя из тахографа.
  • Поддержана работа с системами контроля давления в шинах TPMS 6-13 и TM508T22U по интерфейсу RS-485.
  • Для счётчиков импульсов добавлены настройки формирования событий «Начало счёта», «Счёт», «Окончание счёта».
  • Добавлена возможность настройки SMS по событию превышения скорости.
  • Добавлено событие по понижению уровня топлива от частотного датчика.
  • Добавлен профиль "Индикатор ТМ ключа" для выходов О1…O4.
  • Добавлена функция «Иммобилайзер», управляющая выходной линией по ключам ТМ (TouchMemory).
  • Добавлена возможность сохранения в настройках до 64 кодов ключей ТМ.
  • Добавлена возможность в конфигураторе отправлять данные на сервер, выгруженные из прибора по USB.
  • Отправка SMS с координатами Google по SMS-запросу.
  • Убрана возможность перехода в тестовый режим по IN1.
  • Исправлено отбражение и отправка данных LBS.
  • Исправлена ошибка при настройке форматов F-5.2 и F-6.

Архивные прошивки для устройств СМАРТ S-242x

Изменения в прошивках

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.5

Системные:
- добавлена передача параметров HDOP и PDOP в протоколе EGTS;
- в пользовательские форматы SMS добавлено текущее местоположение устройства в виде ссылки на карты Google;
- настройка "Разрешать исполнение команд по GPRS" теперь распространяется и на команды EDITS и READ;
оптимизация работы с SMS-ответами и запросом баланса SIM-карты;
- исправлена проверка команды REP_FL и REP_SD (для случаев с вводом 4-х значного года);
- исправлена работа с событиями восстановления напряжения внешнего напряжения питания и датчика работы двигателя;
- исправлен механизм стирания параметров при помощи команды EDITS.

GNSS:
- оптимизировано чтение количества спутников для отображения раздельно по группировкам.

Выходные линии:
- исправлена активация выхода в момент перезагрузки устройства, если настроен как Зуммер.

Bluetooth:
- добавлена поддержка Bluetooth датчика температуры TZ-BT04;
- исправлена работа с Bluetooth-именем для датчиков (имя не используется, если это не предусмотрено прошивкой устройства); 
- (для S-2425) исправлена ошибка, при которой было невозможно подключиться к устройству по каналу Bluetooth.


Изменения в прошивках

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.4

Системные (только 2425):
- исправлена работа с роумингом для второй SIM карты.

GSM/GPRS:
- исправлено самопроизвольное отключение от RCS/DRC/RFU при работе с сервером мониторинга в периодическом режиме.

Bluetooth:
- исправлена работа с BLE датчиками при отсутствии регистрации в сотовой сети;
- оптимизирована работа с BLE датчиками по Bluetooth-имени.

Входные линии (кроме 2420, 2422):
- исправлен порог срабатывания универсальных входных линий, работающих по "-".

EcoDriving:
- исправлено определение длительности превышения порога ускорения;
- исправлена работа порогов превышения вертикального ускорения

Изменения в прошивках

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.1

Системные:
Исправлена работа с тарировками датчиков уровня топлива при отправке команды *!EDITS
(кроме 2420, 2421) Исправлена ошибка при работе с командой *!UC

GSM/GPRS:
Убрано автоматическое снижение версии FLEX при отсутствии ответа на хендшейк *>FLEX
Исправлена передача аналоговых датчиков в протоколе EGTS
Исправлена функция группировки сообщений перед отправкой на сервер

GNSS:
Добавлены настройки GNSS-приемника: "Выбор систеы навигации", "Угол отсечки спутников";

CAN:
(кроме 2420, 2421) Исправлена работа с CANLOG P-серия (флаги "Ремень безопасности пассажира" и "Ремень безопасности водителя" были перепутаны местами)

Дополнительное оборудование:
Исправлена одновременная работа считывателя ADM20 с другими устройствами на шине
Ускорен опрос ДУТ по интерфейсам RS-232/RS-485

Список идентификаторов / Ключи TouchMemory:
(кроме 2420) Добавлена возможность работы с файлами ключей TouchMemory произвольного размера

EcoDriving:
Улучшен расчет времени длительности превышения порога ускорения (теперь время дительности не зависит от задержек на фиксацию и снятие превышения)
Добавлена настройка для передачи максимального значения ускорения только в событиях прекращения превышения порога


Изменения в прошивках

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.1

DRC:
Оптимизирован обмен данными с сервером DRC при работе по UDP/IP

GSM/GPRS:
Оптимизирована работа с GSM-модулем
Исправлена передача состояния датчика вскрытия в протоколе FLEX3
Исправлена передача параметров внешнего датчика наклона в протоколе FLEX3

Bluetooth:
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика температуры Escort TL
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика наклона ADM32 (подключение только одного датчика)

Входные линии:
Исправлена работа функции "Тахометр"
Добавлена функция фильтрации дребезга для входных линий

Подробнее...

Первые версии прошивок.

Требуют установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.1

Архивные прошивки для устройств СМАРТ S-2430

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.5

Системные:
- добавлена передача параметров HDOP и PDOP в протоколе EGTS;
- в пользовательские форматы SMS добавлено текущее местоположение устройства в виде ссылки на карты Google;
- настройка "Разрешать исполнение команд по GPRS" теперь распространяется и на команды EDITS и READ;
- исправлена проверка команды REP_FL и REP_SD (для случаев с вводом 4-х значного года);
- исправлен механизм стирания параметров при помощи команды EDITS.

GNSS:
- оптимизировано чтение количества спутников для отображения раздельно по группировкам.

Bluetooth:
- добавлена поддержка Bluetooth датчика температуры TZ-BT04;
- добавлена поддержка Bluetooth датчика наклона Tehnoton GNOME DP;
- добавлена поддержка Bluetooth датчика наклона Escort DU;
- исправлена работа с Bluetooth-именем для датчиков (имя не используется, если это не предусмотрено прошивкой устройства).

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.4

GSM/GPRS:
- исправлено самопроизвольное отключение от RCS/DRC/RFU при работе с сервером мониторинга в периодическом режиме.

Bluetooth:
- исправлена работа с BLE датчиками при отсутствии регистрации в сотовой сети;
- исправлена работа с BLE датчиками по Bluetooth-имени.


Подробнее...

GSM/GPRS:
Исправлена передача аналоговых датчиков в протоколе EGTS
Исправлена функция группировки сообщений перед отправкой на сервер

GNSS:
Добавлены настройки GNSS-приемника: "Выбор систеы навигации", "Угол отсечки спутников"

Bluetooth:
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика температуры Escort TL
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика наклона ADM32 (подключение только одного датчика)

Входные линии:
Добавлена функция фильтрации дребезга для входных линий

Подробнее...

DRC:
Оптимизирован обмен данными с сервером DRC при работе по UDP/IP

GSM/GPRS:
Оптимизирована работа с GSM-модулем


Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.1

ИЗМЕНЕНИЯ:
- добавлена настройка функции определения заведённого двигателя по уровню напряжения бортовой сети
Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.0

ИЗМЕНЕНИЯ

Системные:
- добавлена настройка для фильтрации срабатываний события "Отключение внешнего питания";
- добавлена команда для корректировки времени устройства;
- исправлена ошибка с обработкой SMS команды "SET";
- исправлен формат запроса "*?POS";
- исправлена выдача накопившихся данных при включении лога;
- исправлена функция автоматического выбора APN для работы с сервисными подключениями.

DRC:
(выделить жирно или сделать еще какой-то акцент) - добавлена функция работы с сервисом удаленного управления объектами DRC;

GSM/GPRS:
- добавлена выгрузка всего архива при периодическом режиме работы в роуминге;
- исправлено закрытие сервисного подключения при отсутствии ответа на handshake;
- улучшено ожидание handshake, оно теперь не блокирует работу остальных модулей;
- оптимизирована работа модема, увеличена скорость обработки команд.

Bluetooth:
- добавлена поддержка работы с BLE датчиками для устройств начиная с серийного номера 24300011842 (дата производства после 19.02.2019);
- добавлена перинициализация bluetooth при отсутствии данных от BLE датчиков;
- добавлена обработка данных от BLE датчиков как от проводных термодатчиков;
- добавлена команда "*!BTFREE" для временного особождения bluetooth от работы с датчиками;
- исправлена работа с BLE ДУТ Technoton.

Входные линии:
- исправлено формирования события "Счет";
- исправлена работа функции "Тахометр";
- расширен диапазон настройки периода минимального следования импульсов.

Выходные линии:
- исправлено чтение настройки "Зуммер со встроенным генератором";
- улучшена функция "Напоминание ТМ" для работы со считывателем, где карта постоянно установлена в держатель.

Датчики температуры:
- добавлена возможность передачи показаний датчиков температуры 1-Wire в полях для высокоточных термодатчиков;
- добавлено отключение усреднения температурных датчиков.

Акселерометр:
- исправлено формирование события "Ошибка работы с акселерометром", теперь событие не может формироваться чаще, чем раз в 10 минут.

EcoDriving:
- исправлена перезагрузка при включенном контроле безопасности вождения.


Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.0.1

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Системные:
    - доработана процедура автоматического понижения версии протокола, если сервер не отвечает на пакет авторизации;
    - доработана поддержка передачи состояния датчиков SH1, SH2 и SH3/4 в полях для входных линий IN6, IN7 и IN8 при работе в протоколах FLEX 1.0 или FLEX 2.0;
    - оптимизировано время ожидания ответа на команды (увеличена общая скорость обмена данными по Bluetooth и GPRS);
    - исправлено зацикливание запроса пароля во время подключения к службе RCS;
    - исправлена индикация светодиода NAV;
    - исправлен сброс счетчика пробега при перезагрузке устройства.
     
    GSM/GPRS:
    - добавлена возможность работы с SIM-картами, на которых установлен PIN-код;
    - добавлена группировка пакетов телеметрии при отправке на сервер для оптимизации трафика;
    - добавлено корректное закрытие сессии с сервером перед перезагрузкой устройства;
    - добавлены команды для редактирования параметров побитово;
    - добавлена команда запроса версии модема *?VGSM;
    - изменен формат команды *!SETTM;
    - оптимизирован алгоритм определения количества непрочитанных SMS;
    - оптимизирован алгоритм формирования вектора шифрования и работа с ключом шифрования AES-128;
    - исправлена ошибка разбора некоторых SMS-сообщений;
    - исправлена команда смены режима работы *!M;
    - исправлен ответ на запрос тега OUTPUTS:LINE2;
    - исправлено время при работе в протоколе EGTS. В параметре TM (см. ГОСТ Р 56361-2015 Таблица В.1) теперь передается "Время события";
    - исправлена ошибка со значением Аналогового входа 2 при работе в протоколе F5.2;
    - исправлено сообщение M:104;
    - убрана отправка SMS-сообщения при фиксации изъятия лотка SIM-карты.
     
    GNSS:
    - добавлено исправление проблемы QZSS с учетом проверки версии навигационного модуля;
    - улучшен алгоритм синхронизации времени устройства по GPS/GLONASS.
     
    Bluetooth:
    - мелкие исправления и улучшения.
     
    Детектор глушения:
    - добавлена задержка 10 мин для восстановления детектора глушения GSM;
    - увеличено время восстановления состояния детектора глушения до 70 секунд.
     
    Идентификатор водителя:
    - исправлена редкая ошибка формирования событий с одинаковыми кодами карт;
    - оптимизирован алгоритм работы с файлами ключей TM.
     
    Входные линии:
    - добавлена настройка для игнорирования импульсов при движении ТС;
    - убран алгоритм блокировки срабатывания входных линий по команде SMS или DTMF (устаревшая функция).
     
    Охрана:
    - добавлен запрет на переход в режим охраны, если по заданной линии ведется подсчет импульсов, и она активируется на время счета.
     
    Акселерометр:
    - добавлена команда сброса текущей калибровки;
    - оптимизирован алгоритм формирования событий акселерометра для охранных функций;
    - оптимизирован алгоритм формирования файла ДТП;
    - оптимизирована настройка порогов фиксации легкого и тяжелого ДТП;
    - ограничена частота повторной фиксации события ДТП;
    - исправлена ошибка со сбросом защиты файла ДТП во время его формирования;
    - исправлена ошибка с номерами входных линий для функции EcoDriving.

Архивные прошивки для устройств СМАРТ S-2433

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.5

Системные:
- добавлена передача параметров HDOP и PDOP в протоколе EGTS;
- добавлены пользовательские параметры для передачи информации о газовом оборудовании, полученной из CAN-шины;
- в пользовательские форматы SMS добавлено текущее местоположение устройства в виде ссылки на карты Google;
- настройка "Разрешать исполнение команд по GPRS" теперь распространяется и на команды EDITS и READ;
- оптимизация работы с SMS-ответами и запросом баланса SIM-карты;
- исправлена проверка команды REP_FL и REP_SD (для случаев с вводом 4-х значного года);
- исправлен механизм стирания параметров при помощи команды EDITS.

GNSS:
- оптимизировано чтение количества спутников для отображения раздельно по группировкам.

Bluetooth:
- добавлена поддержка Bluetooth датчика температуры TZ-BT04;
- добавлена поддержка Bluetooth датчика наклона Tehnoton GNOME DP;
- добавлена поддержка Bluetooth датчика наклона Escort DU;
- исправлена работа с Bluetooth-именем для датчиков (имя не используется, если это не предусмотрено прошивкой устройства).

 

Дополнительное оборудование:
- добавлена функция прошивки ДУТ Escort TD100, TD150, TD500, TD600;
- улучшена обработка статусов валидности при работе с высокоточным навигационным приемником.

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.4

GSM/GPRS:
- исправлено самопроизвольное отключение от RCS/DRC/RFU при работе с сервером мониторинга в периодическом режиме.

Bluetooth:
- исправлена работа с BLE датчиками при отсутствии регистрации в сотовой сети;
- оптимизирована работа с BLE датчиками по Bluetooth-имени.

Тахограф:
- мелкие исправления по работе с тахографом;
- улучшение по работе с тахографом (при изъятии карты водителя кэш выгруженного DDD файла очищается).

Дополнительное оборудование:
- исправлена ошибка, при которой была невозможна работа с дисплеем водителя при отсутствии основного питания;
- добавлены оповещения о непристегнутом ремне безопасности и выключенном свете фар для Omnicomm ICON.

Входные линии:
- исправлен порог срабатывания универсальных входных линий, работающих по "-".

EcoDriving:
- исправлено определение длительности превышения порога ускорения;
- исправлена работа порогов превышения вертикального ускорения.


Подробнее...

Системные:
Исправлена работа с тарировками датчиков уровня топлива при отправке команды *!EDITS
Исправлена ошибка при работе с командой *!UC
Количество пользовательских параметров CAN и MODBUS увеличено до 32 шт

GSM/GPRS:
Убрано автоматическое снижение версии FLEX при отсутствии ответа на хендшейк *>FLEX
Исправлена передача аналоговых датчиков в протоколе EGTS
Исправлена функция группировки сообщений перед отправкой на сервер

GNSS:
Добавлены настройки GNSS-приемника: "Выбор систеы навигации", "Угол отсечки спутников";

Bluetooth:
Добавлены пользовательские параметры для работы с несколькими BLE датчиками наклона

CAN:
Исправлена работа с CANLOG P-серия (флаги "Ремень безопасности пассажира" и "Ремень безопасности водителя" были перепутаны местами)

Дополнительное оборудование:
Исправлена одновременная работа считывателя ADM20 с другими устройствами на шине
Добавлена работа с системой контроля пассажиропотока "Автокондуктор"
Ускорен опрос ДУТ по интерфейсам RS-232/RS-485

Список идентификаторов / Ключи TouchMemory:
Добавлена возможность работы с файлами ключей TouchMemory произвольного размера

EcoDriving:
Улучшен расчет времени длительности превышения порога ускорения (теперь время дительности не зависит от задержек на фиксацию и снятие превышения)
Добавлена настройка для передачи максимального значения ускорения только в событиях прекращения превышения порога

Подробнее...

DRC:
Оптимизирован обмен данными с сервером DRC при работе по UDP/IP

GSM/GPRS:
Оптимизирована работа с GSM-модулем
Исправлена передача состояния датчика вскрытия в протоколе FLEX3

Bluetooth:
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика температуры Escort TL
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика наклона ADM32 (подключение только одного датчика)
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика расхода топлива Technoton S7 DFM
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика нагрузки на ось Technoton S7 GNOME DDE
Добавлены пользовательские параметры для BLE датчиков: "напряжение батареи", "уровень сигнала", "статус датчика"

Входные линии:
Добавлена функция фильтрации дребезга для входных линий

 


Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.1

ИЗМЕНЕНИЯ
Системные:
- добавлена функция определения заведённого двигателя по уровню напряжения бортовой сети.
 
Bluetooth:
- добавлена возможность работы с ELM327;
- исправлена работа с датчиками BLE для ДУТ Технотон и датчиков температуры ADM31.
 
Проводные интерфейсы:
- добавлена поддержка мониторов давления в шинах TD18, TD21 и TD20.
Подробнее...

Первая релизная версия прошивки. Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.0

 

Архивные прошивки для устройств СМАРТ S-2435

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.4

GSM/GPRS:
- исправлено самопроизвольное отключение от RCS/DRC/RFU при работе с сервером мониторинга в периодическом режиме.

Bluetooth:
- исправлена работа с BLE датчиками при отсутствии регистрации в сотовой сети;
- оптимизирована работа с BLE датчиками по Bluetooth-имени.

CAN:
- исправления по работе с файлами декодирования CAN для параметров по запросу.

Тахограф:
- мелкие исправления по работе с тахографом;
- улучшение по работе с тахографом (при изъятии карты водителя кэш выгруженного DDD файла очищается).

Дополнительное оборудование:
- исправлена ошибка, при которой была невозможна работа с дисплеем водителя при отсутствии основного питания;
- добавлены оповещения о непристегнутом ремне безопасности и выключенном свете фар для Omnicomm ICON.

Входные линии:
- исправлен порог срабатывания универсальных входных линий, работающих по "-".

EcoDriving:
- исправлено определение длительности превышения порога ускорения;
- исправлена работа порогов превышения вертикального ускорения.

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.4

GSM/GPRS:
- исправлено самопроизвольное отключение от RCS/DRC/RFU при работе с сервером мониторинга в периодическом режиме.

Bluetooth:
- исправлена работа с BLE датчиками при отсутствии регистрации в сотовой сети;
- оптимизирована работа с BLE датчиками по Bluetooth-имени.

CAN:
- исправления по работе с файлами декодирования CAN для параметров по запросу.

Тахограф:
- мелкие исправления по работе с тахографом;
- улучшение по работе с тахографом (при изъятии карты водителя кэш выгруженного DDD файла очищается).

Дополнительное оборудование:
- исправлена ошибка, при которой была невозможна работа с дисплеем водителя при отсутствии основного питания;
- добавлены оповещения о непристегнутом ремне безопасности и выключенном свете фар для Omnicomm ICON.

Входные линии:
- исправлен порог срабатывания универсальных входных линий, работающих по "-".

EcoDriving:
- исправлено определение длительности превышения порога ускорения;
- исправлена работа порогов превышения вертикального ускорения.


Подробнее...

Системные:
Исправлена работа с тарировками датчиков уровня топлива при отправке команды *!EDITS
Исправлена ошибка при работе с командой *!UC
Количество пользовательских параметров CAN и MODBUS увеличено до 32 шт

GSM/GPRS:
Убрано автоматическое снижение версии FLEX при отсутствии ответа на хендшейк *>FLEX
Исправлена передача аналоговых датчиков в протоколе EGTS
Исправлена функция группировки сообщений перед отправкой на сервер

GNSS:
Добавлены настройки GNSS-приемника: "Выбор системы навигации", "Угол отсечки спутников";

Bluetooth:
Добавлены пользовательские параметры для работы с несколькими BLE датчиками наклона

CAN:
Исправления ошибок функции CAN Spy
Исправлено усреднение уровня топлива полученного по CAN-шине
Исправление работы с пользовательскими параметрами CAN
Исправлена работа с CANLOG P-серия (флаги "Ремень безопасности пассажира" и "Ремень безопасности водителя" были перепутаны местами)

Тахограф:
Исправлена работа CAN шины при настройке работы с тахографом VDO

Дополнительное оборудование:
Исправлена одновременная работа считывателя ADM20 с другими устройствами на шине
Добавлена работа с системой контроля пассажиропотока "Автокондуктор"
Ускорен опрос ДУТ по интерфейсам RS-232/RS-485

Список идентификаторов / Ключи TouchMemory:
Добавлена возможность работы с файлами ключей TouchMemory произвольного размера

EcoDriving:
Улучшен расчет времени длительности превышения порога ускорения (теперь время длительности не зависит от задержек на фиксацию и снятие превышения)
Добавлена настройка для передачи максимального значения ускорения только в событиях прекращения превышения порога

Подробнее...

DRC:
Оптимизирован обмен данными с сервером DRC при работе по UDP/IP

GSM/GPRS:
Оптимизирована работа с GSM-модулем
Исправлена передача состояния датчика вскрытия в протоколе FLEX3

Bluetooth:
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика температуры Escort TL
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика наклона ADM32 (подключение только одного датчика)
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика расхода топлива Technoton S7 DFM
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика нагрузки на ось Technoton S7 GNOME DDE
Добавлены пользовательские параметры для BLE датчиков: "напряжение батареи", "уровень сигнала", "статус датчика"

CAN:
Исправления ошибок функции CAN Spy

Входные линии:
Добавлена функция фильтрации дребезга для входных линий


Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.1

ИЗМЕНЕНИЯ
Bluetooth:
- добавлена возможность работы с ELM327;
- исправлена работа с датчиками BLE для ДУТ Технотон и датчиков температуры ADM31.
 
Проводные интерфейсы:
- добавлена поддержка мониторов давления в шинах TD18, TD21 и TD20;
- добавлена настройка интерфейса RS-485 на работу с шиной J1708;
- добавлено усреднение данных уровня топлива по CAN;
- исправлено восстановление из телеметрии значений расхода топлива и пробега по CAN.
 
GSM:
- исправлена установка PIN кода для внутренней SIM-карты.
- добавлен запрос ICCID для каждой SIM-карты;
- исправление ошибки разбора СМС-команды UPFRM для обновления ПО через RFU.
Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.0

ИЗМЕНЕНИЯ

Системные:
- добавлена настройка для фильтрации срабатываний события "Отключение внешнего питания";
- добавлена команда для корректировки времени устройства;
- добавлен запрос состояния произвольных параметров "*?DATA";
- исправлена ошибка с обработкой SMS команды "SET";
- исправлена ошибка при обработке команды "*!UC" не соответствующего формата.
- исправлен формат запроса "*?POS";
- исправлена функция автоматического выбора APN для работы с сервисными подключениями;
- исправлена выдача накопившихся данных при включении лога;
- исправлена световая индикация при отключении от сервисных серверов.

DRC:
- добавлена функция работы с сервисом удаленного управления объектами DRC.

GSM/GPRS:
- добавлена настройка периодического режима работы с SIM-картами, привязанными к разным серверам;
- добавлена выгрузка всего архива при периодическом режиме работы в роуминге;
- исправлено закрытие сервисного подключения при отсутствии ответа на handshake;
- улучшено ожидание handshake, оно теперь не блокирует работу остальных модулей;
- оптимизирована работа модема, увеличена скорость обработки команд.

GNSS:
- добавлен индивидуальный запрос версии навигационного модуля (улучшения исправления "проблемы QZSS").

Bluetooth:
- добавлена поддержка работы с BLE датчиками;
- добавлена перинициализация bluetooth при отсутствии данных от BLE датчиков;
- добавлена обработка данных от BLE датчиков как от проводных термодатчиков;
- добавлена команда "*!BTFREE" для временного особождения bluetooth от работы с датчиками;
- исправлена работа с BLE ДУТ Technoton.

CAN:
- добавлено сохранение последних достоверных параметров "Общее потребление топлива", "Общий пробег" и "Время работы двигателя";
- добавлено поле "Статус CAN-шины" для пользовательских параметров;
- добавлена фильтрация для параметра "Уровень топлива" (только для данных от встроенного CAN-интерфейса);
- исправлена ошибка установки расчетных значений;
- исправлено чтение настроек пользовательских параметров CAN;
- исправлен прием данных от CANLOG серии B с бинарным протоколов V4;
- улучшена работа с CAN-адаптерами, опрос DTA-CAN и CANFMS начинается после входа в рабочий режим;
- оптимизация работы с CAN-шиной.

Тахограф:
- добавлена настройка "формировать событие "Отключение тахографа" при потере связи с тахографом".

Входные линии:
- исправлено формирования события "Счет";
- исправлена работа функции "Тахометр";
- расширен диапазон настройки периода минимального следования импульсов.

Выходные линии:
- исправлено чтение настройки "Зуммер со встроенным генератором";
- улучшена функция "Напоминание ТМ" для работы со считывателем, где карта постоянно установлена в держатель.

Датчики температуры:
- добавлена возможность передачи показаний датчиков температуры 1-Wire в полях для высокоточных термодатчиков;
- добавлено отключение усреднения температурных датчиков;
- количество датчиков температуры увеличено до 8 шт.

Акселерометр:
- исправлено формирование события "Ошибка работы с акселерометром", теперь событие не может формироваться чаще, чем раз в 10 минут.

EcoDriving:
- исправлена перезагрузка при включенном контроле безопасности вождения.


Подробнее...

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.0.1

ИЗМЕНЕНИЯ

Системные:
- доработана поддержка передачи состояния датчиков SH1, SH2 и SH3/4 в полях для входных линий IN6, IN7 и IN8 при работе в протоколах FLEX 1.0 или FLEX 2.0;
- для работы с цифровыми интерфейсами RS-232 и RS-485 добавлена поддержка четностей Mark и Space;
- оптимизировано время ожидания ответа на команды (увеличена общая скорость обмена данными по Bluetooth и GPRS);
- исправлено чтение настройки порогов срабатывания датчика работы двигателя по напряжению питания;
- исправлен сброс счетчика пробега при перезагрузке устройства.
 
GSM/GPRS:
- добавлена возможность работы с SIM-картами, на которых установлен PIN-код;
- добавлена группировка пакетов телеметрии при отправке на сервер для оптимизации трафика;
- добавлено корректное закрытие сессии с сервером перед перезагрузкой устройства;
- добавлена команда запроса версии модема *?VGSM;
- оптимизирован алгоритм формирования вектора шифрования и работа с ключом шифрования AES-128;
- исправлена ошибка разбора некоторых SMS-сообщений;
- исправлена SMS-команда *?ES;
- исправлен ответ на запрос тега OUTPUTS:LINE2;
- исправлено сообщение M:104;
- убрана отправка SMS-сообщения при фиксации изъятия лотка SIM-карты;
- убрана перезагрузка модема при извлечении держателя SIM-карты.
 
GNSS:
- добавлено исправление проблемы QZSS с учетом проверки версии навигационного модуля.
 
Bluetooth:
- мелкие исправления и улучшения.
 
Детектор глушения:
- добавлена задержка 10 мин для восстановления детектора глушения GSM.
 
Идентификатор водителя:
- оптимизирован алгоритм работы с файлами ключей TM.
 
Цифровые датчики топлива:
- добавлено сохранение значения температуры при отсутствии данных от датчика;
- синхронизированы задержки при сбросе температуры и уровня в 0 (если датчик присылает значение равное 0);
- исправлено чтение настроек датчиков топлива №7-№16.
 
Датчики давления в шинах:
- добавлен новый протокол PressurePro Pulse.
 
CAN:
- добавлен запрос номера программы подключенного модуля CANLOG;
- добавлена поддержка записи и запроса 4х-значных программ CANLOG;
- добавлено усреднение значения уровня топлива;
- добавлен расчет общего потребления топлива, пробега и времени работы двигателя;
- улучшен режим "CAN-сканнер" для работы с программой логирования (для снятия логов требуется программа NTC CanLogger с версией не ниже v1.1);
- улучшен алгоритм отправки команд в CANLOG (для совместимости с текстовым и бинарным протоколами);
- оптимизирована работа с файлом декодирования;
- исправлена ошибка при работе с новыми прошивками CANLOG (в некоторых случаях устройство не могло обработать данные от модуля);
- исправлена ошибка с настройкой пользовательских параметров.
 
Входные линии:
- добавлена настройка для игнорирования импульсов при движении ТС;
- исправлена настройки подтяжки входных линий;
- убран алгоритм блокировки срабатывания входных линий по команде SMS или DTMF (устаревшая функция).
 
Охрана:
- добавлен запрет на переход в режим охраны, если по заданной линии ведется подсчет импульсов, и она активируется на время счета.
 
Акселерометр:
- исправлена ошибка с номерами входных линий для функции EcoDriving;
- исправлено чтение настроек абонентов для акселерометра.

Архивные прошивки для устройств СИГНАЛ S-265x

Изменения в прошивке для устройства СИГНАЛ S-2651

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.5

Системные:
Добавлена поддержка плат с двумя GNSS модулями;
Добавлена передача параметров HDOP и PDOP в протоколе EGTS;
Добавлены пользовательские параметры для передачи информации о газовом оборудовании, полученной из CAN-шины;
В пользовательские форматы SMS добавлено текущее местоположение устройства в виде ссылки на карты Google;
Настройка "Разрешать исполнение команд по GPRS" теперь распространяется и на команды EDITS и READ;
Оптимизация работы с SMS-ответами и запросом баланса SIM-карты;
Исправлена проверка команды REP_FL и REP_SD (для случаев с вводом 4х значного года);
Исправлен механизм стирания параметров при помощи команды EDITS;

GNSS:
Оптимизировано чтение количества спутников для отображения раздельно по группировкам;

Bluetooth:
Добавлена поддержка Bluetooth датчика температуры TZ-BT04;
Добавлена поддержка Bluetooth датчика наклона Tehnoton GNOME DP;
Добавлена поддержка Bluetooth датчика наклона Escort DU;
Исправлена работа с Bluetooth-именем для датчиков (имя не используется, если это не предусмотрено прошивкой устройства);

CAN:
Оптимизация и мелкие исправления по работе с CAN-шиной;

Тахограф:
Оптимизация по работе с CAN-шиной при работе с тахографом;

Дополнительное оборудование:
Добавлена функция прошивки ДУТ Escort TD100, TD150, TD500, TD600;
Улучшена обработка статусов валидности при работе с высокоточным навигационным приемником;

Автоинформатор:
Оптимизация по работе с табло ITLINE;

Изменения в прошивке для устройства СИГНАЛ S-2653

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.5

Системные:
Добавлена передача параметров HDOP и PDOP в протоколе EGTS;
Добавлены пользовательские параметры для передачи информации о газовом оборудовании, полученной из CAN-шины;
В пользовательские форматы SMS добавлено текущее местоположение устройства в виде ссылки на карты Google;
Настройка "Разрешать исполнение команд по GPRS" теперь распространяется и на команды EDITS и READ;
Оптимизация работы с SMS-ответами и запросом баланса SIM-карты;
Исправлена проверка команды REP_FL и REP_SD (для случаев с вводом 4х значного года);
Исправлен механизм стирания параметров при помощи команды EDITS;

GNSS:
Оптимизировано чтение количества спутников для отображения раздельно по группировкам;

Bluetooth:
Добавлена поддержка Bluetooth датчика температуры TZ-BT04;
Добавлена поддержка Bluetooth датчика наклона Tehnoton GNOME DP;
Добавлена поддержка Bluetooth датчика наклона Escort DU;
Исправлена работа с Bluetooth-именем для датчиков (имя не используется, если это не предусмотрено прошивкой устройства);

CAN:
Оптимизация и мелкие исправления по работе с CAN-шиной;
Исправлено автоматическое сканирование CAN-шины в устройствах с двумя CAN-шинами;

Тахограф:
Оптимизация по работе с CAN-шиной при работе с тахографом;

Дополнительное оборудование:
Добавлена функция прошивки ДУТ Escort TD100, TD150, TD500, TD600;
Улучшена обработка статусов валидности при работе с высокоточным навигационным приемником;

Автоинформатор:
Оптимизация по работе с табло ITLINE;

Изменения в прошивке для устройства СИГНАЛ S-2651

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.4

GSM/GPRS:
- исправлено самопроизвольное отключение от RCS/DRC/RFU при работе с сервером мониторинга в периодическом режиме.

Bluetooth:
- исправлена работа с BLE датчиками при отсутствии регистрации в сотовой сети;
- оптимизирована работа с BLE датчиками по Bluetooth-имени.

CAN:
- исправления по работе с файлами декодирования CAN для параметров по запросу.

Тахограф:
- мелкие исправления по работе с тахографом;
- улучшение по работе с тахографом (при изъятии карты водителя кэш выгруженного DDD файла очищается).

Дополнительное оборудование:
- исправлена ошибка, при которой была невозможна работа с дисплеем водителя при отсутствии основного питания;
- добавлены оповещения о непристегнутом ремне безопасности и выключенном свете фар для Omnicomm ICON.

Входные линии:
- исправлен порог срабатывания универсальных входных линий, работающих по "-".

Датчики температуры:
- количество температурных датчиков, подключаемых по 1-Wire увеличено до 8 штук.

EcoDriving:
- исправлено определение длительности превышения порога ускорения;
- исправлена работа порогов превышения вертикального ускорения.

Изменения в прошивке для устройства СИГНАЛ S-2653

Требует установки NTC Configurator версии не ниже 3.1.4

GSM/GPRS:
- исправлено самопроизвольное отключение от RCS/DRC/RFU при работе с сервером мониторинга в периодическом режиме.

Bluetooth:
- исправлена работа с BLE датчиками при отсутствии регистрации в сотовой сети;
- оптимизирована работа с BLE датчиками по Bluetooth-имени.

CAN:
- исправления по работе с файлами декодирования CAN для параметров по запросу.

Тахограф:
- мелкие исправления по работе с тахографом;
- улучшение по работе с тахографом (при изъятии карты водителя кэш выгруженного DDD файла очищается);
- улучшения по работе с тахографом VDO по CAN-шине, теперь не обязательно выбирать работу с тахографом в настройках RS-232/RS-485.

Дополнительное оборудование:
- исправлена ошибка, при которой была невозможна работа с дисплеем водителя при отсутствии основного питания;
- добавлены оповещения о непристегнутом ремне безопасности и выключенном свете фар для Omnicomm ICON.

Входные линии:
- исправлен порог срабатывания универсальных входных линий, работающих по "-".

Датчики температуры:
- количество температурных датчиков, подключаемых по 1-Wire увеличено до 8 штук.

EcoDriving:
- исправлено определение длительности превышения порога ускорения;
- исправлена работа порогов превышения вертикального ускорения.


Изменения в прошивке для устройства СИГНАЛ S-2651

Системные:
Исправлена работа с тарировками датчиков уровня топлива при отправке команды *!EDITS
Исправлена ошибка при работе с командой *!UC
Количество пользовательских параметров CAN и MODBUS увеличено до 32 шт

GSM/GPRS:
Убрано автоматическое снижение версии FLEX при отсутствии ответа на хендшейк *>FLEX
Исправлена передача аналоговых датчиков в протоколе EGTS
Исправлена функция группировки сообщений перед отправкой на сервер

GNSS:
Добавлены настройки GNSS-приемника: "Выбор систеы навигации", "Угол отсечки спутников";

Bluetooth:
Добавлены пользовательские параметры для работы с несколькими BLE датчиками наклона

CAN:
Исправления ошибок функции CAN Spy
Исправлено усреднение уровня толпива полученного по CAN-шине
Исрпавление работы с пользовательскими параметрами CAN
Исправлена работа с CANLOG P-серия (флаги "Ремень безопасности пассажира" и "Ремень безопасности водителя" были перепутаны местами)

Тахограф:
Исправлена работа CAN шины при настройке работы с тахографом VDO

Дополнительное оборудование:
Исправлена одновременная работа считывателя ADM20 с другими устройствами на шине
Добавлена работа с системой контроля пассажиропотока "Автокондуктор"
Ускорен опрос ДУТ по интерфейсам RS-232/RS-485

Автоинформатор:
Исправления по работе функции Автоинформатор с табло ITLINE
Исправлена возможность управления Автоинформатором вручную по линиям UIN5, UIN6
Добавлены команды для управления функцией Автоинформатор в "ручном" режиме
Увеличено количество остановок на маршруте (функция Автоинформатор) до 512 шт., количество геозон для управления выходами до 1024 шт

Список идентификаторов / Ключи TouchMemory:
Добавлена возможность работы с файлами ключей TouchMemory произвольного размера

EcoDriving:
Улучшен расчет времени длительности превышения порога ускорения (теперь время дительности не зависит от задержек на фиксацию и снятие превышения)
Добавлена настройка для передачи максимального значения ускорения только в событиях прекращения превышения порога

Изменения в прошивке для устройства СИГНАЛ S-2653

Системные:
Исправлена работа с тарировками датчиков уровня топлива при отправке команды *!EDITS
Исправлена ошибка при работе с командой *!UC
Количество пользовательских параметров CAN и MODBUS увеличено до 32 шт

GSM/GPRS:
Убрано автоматическое снижение версии FLEX при отсутствии ответа на хендшейк *>FLEX
Исправлена передача аналоговых датчиков в протоколе EGTS
Исправлена функция группировки сообщений перед отправкой на сервер

GNSS:
Добавлены настройки GNSS-приемника: "Выбор систеы навигации", "Угол отсечки спутников";

Bluetooth:
Добавлены пользовательские параметры для работы с несколькими BLE датчиками наклона

CAN:
Исправления ошибок функции CAN Spy
Исправлена работа с CAN-шиной, если используется только один CAN-интерфейс
Исправлено усреднение уровня толпива полученного по CAN-шине
Исправлена работа с CANLOG P-серия (флаги "Ремень безопасности пассажира" и "Ремень безопасности водителя" были перепутаны местами)
Оптимизирована работа с датчиками Technoton DUT-E S6, Technoton DFM S6

Тахограф:
Исправлена работа CAN шины при настройке работы с тахографом VDO

Дополнительное оборудование:
Исправлена одновременная работа считывателя ADM20 с другими устройствами на шине
Добавлена работа с системой контроля пассажиропотока "Автокондуктор"
Ускорен опрос ДУТ по интерфейсам RS-232/RS-485

Автоинформатор:
Исправления по работе функции Автоинформатор с табло ITLINE
Исправлена возможность управления Автоинформатором вручную по линиям UIN5, UIN6
Добавлены команды для управления функцией Автоинформатор в "ручном" режиме
Увеличено количество остановок на маршруте (функция Автоинформатор) до 512 шт., количество геозон для управления выходами до 1024 шт

Список идентификаторов / Ключи TouchMemory:
Добавлена возможность работы с файлами ключей TouchMemory произвольного размера

EcoDriving:
Улучшен расчет времени длительности превышения порога ускорения (теперь время дительности не зависит от задержек на фиксацию и снятие превышения)
Добавлена настройка для передачи максимального значения ускорения только в событиях прекращения превышения порога

Подробнее...

DRC:
Оптимизирован обмен данными с сервером DRC при работе по UDP/IP

GSM/GPRS:
Оптимизирована работа с GSM-модулем
Исправлена передача состояния датчика вскрытия в протоколе FLEX3

Bluetooth:
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика температуры Escort TL
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика наклона ADM32 (подключение только одного датчика)
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика расхода топлива Technoton S7 DFM
Добавлена поддержка Bluetooth (BLE) датчика нагрузки на ось Technoton S7 GNOME DDE
Добавлены пользовательские параметры для BLE датчиков: "напряжение батареи", "уровень сигнала", "статус датчика"

CAN:
Исправления ошибок функции CAN Spy

Автоинформатор:
Мелкие исправления по работе с функцией Автоинформатор для табло ITLINE

Входные линии:
Исправлена настройка входа "Зажигание"
Добавлена функция фильтрации дребезга для входных линий

Архивные прошивки для устройств СИГНАЛ S-2551

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v.3.1.4

GSM/GPRS:
- исправлена передача аналоговых датчиков в протоколе EGTS;
- исправлена функция группировки сообщений перед отправкой на сервер.

GNSS:
- добавлены настройки GNSS-приемника: "Выбор системы навигации", "Угол отсечки спутников".

CAN:
- исправлен прием параметров "Время работы двигателя" и "Скорость" от CANLOG B-серии;
- добавлены команды чтения и установки номера программы для CANLOG B-серии.

Автоинформатор:
- добавлена настройка для работы с табло ITLINE по протоколу ITE-05.

Подробнее...

GSM/GPRS:
Добавлена функция выгрузки всех накопленных данных при работе в периодическом режиме в роуминге


Прошивка для устройств СИГНАЛ S-2551 - Прошивка v.09.02.20 от 2 июля 2019 года (скачать)

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v.3.1.1

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v.2.7.3

ИЗМЕНЕНИЯ
Системные:
исключена возможность сброса пароля или обнуления конфигурации (если пароль для управления по USB/GPRS утерян, доступ к прибору получить невозможно);
- исправлен сброс счетчиков мгновенного пробега и счетчиков EcoDriving при запросе телеметрии в конфигураторе (по USB или через Internet);
- исправлено чтение настройки порогов срабатывания датчика работы двигателя по напряжению питания;
- исправлена индикация светодиода NAV;
- исправлено сообщение M:104.
 
GSM/GPRS:
- добавлена группировка пакетов телеметрии при отправке на сервер для оптимизации трафика;
- оптимизирован алгоритм определения количества непрочитанных SMS;
- оптимизирован алгоритм формирования вектора шифрования и работа с ключом шифрования AES-128;
- исправлено время при работе в протоколе EGTS. В параметре TM (см. ГОСТ Р 56361-2015 Таблица В.1) теперь передается "Время события";
- исправлена ошибка, возникающая в случае, одновременного осуществления входящего и исходящего звонков;
- убрана отправка SMS-сообщения при фиксации изъятия лотка SIM-карты;
- убрана перезагрузка модема при извлечении держателя SIM-карты.
 
GNSS:
- улучшен алгоритм синхронизации времени устройства по GPS/GLONASS.
 
SD-карта:
- добавлена команда просмотра каталогов;
- исправлена ошибка определения размера карт с объемом более 4Гб.
 
Детектор глушения:
- увеличено время восстановления состояния детектора глушения до 70 секунд.
 
Идентификатор водителя:
- исправлена редкая ошибка формирования событий с одинаковыми кодами карт;
- оптимизирован алгоритм работы с файлами ключей TM.
 
Цифровые датчики топлива:
- добавлено сохранение значения температуры при отсутствии данных от датчика;
- синхронизированы задержки при сбросе температуры и уровня в 0 (если датчик присылает значение равное 0).
 
Фотокамера:
- исправлена проблема постоянных перезагрузок при работе с неоригинальными камерами;
- исправлена работа с флагом "Ошибка при работе с SD-картой";
- оптимизирован алгоритм сохранения фотоснимка.
 
IQFreeze:
- добавлено считывание параметров "ADC1" и "ADC2" (по RS-232);
- добавлено считывание параметров "HM" и "HME" (по RS-232).
 
Тахограф:
- исправлена ошибка с формированием DDD-файла для тахографа Атол;
- улучшен алгоритм запроса номера карты для тахографа VDO.
 
Входные линии:
- добавлена настройка для игнорирования импульсов при движении ТС;
- убран алгоритм блокировки срабатывания входных линий по команде SMS или DTMF (устаревшая функция).
 
Охрана:
- добавлен запрет на переход в режим охраны, если по заданной линии ведется подсчет импульсов, и она активируется на время счета.
 
CAN:
- добавлен запрос номера программы подключенного модуля CANLOG;
- добавлена поддержка записи и запроса 4х-значных программ модуля CANLOG;
- добавлен режим "CAN-сканнер" для работы с программой логирования;
- исправлена ошибка приема данных от DTA-CAN;
- исправлена ошибка расчета процентов нагрузки на двигатель при работе с CANLOG;
- исправлена ошибка расчета веса автомобиля при работе с CANLOG;
- исправлена ошибка при работе с новыми прошивками CANLOG (в некоторых случаях устройство не могло обработать данные от модуля).
 
Акселерометр:
- добавлена команда сброса текущей калибровки;
- оптимизирован алгоритм формирования событий акселерометра для охранных функций;
- оптимизирован алгоритм формирования файла ДТП;
- оптимизирована настройка порогов фиксации легкого и тяжелого ДТП;
- ограничена частота повторной фиксации события ДТП;
- исправлена ошибка со сбросом защиты файла ДТП во время его формирования;
- уменьшено время восстановления датчика перемещения SH3;
- оптимизирована работа датчика наклона SH4;
- оптимизация расчетов порогов ускорения для EcoDriving;
- исправлена ошибка с расчетом линейного ускорения по оси Z для EcoDriving;
- убран контроль ускорений по данным от GNSS-приемника (устаревший алгоритм).

Подробнее...

Требует установки NTC Configurator v.2.7.3

ИЗМЕНЕНИЯ
Системные:
исключена возможность сброса пароля или обнуления конфигурации (если пароль для управления по USB/GPRS утерян, доступ к прибору получить невозможно);
- исправлен сброс счетчиков мгновенного пробега и счетчиков EcoDriving при запросе телеметрии в конфигураторе (по USB или через Internet);
- исправлено чтение настройки порогов срабатывания датчика работы двигателя по напряжению питания;
- исправлена индикация светодиода NAV;
- исправлено сообщение M:104.
 
GSM/GPRS:
- добавлена группировка пакетов телеметрии при отправке на сервер для оптимизации трафика;
- оптимизирован алгоритм определения количества непрочитанных SMS;
- оптимизирован алгоритм формирования вектора шифрования и работа с ключом шифрования AES-128;
- исправлено время при работе в протоколе EGTS. В параметре TM (см. ГОСТ Р 56361-2015 Таблица В.1) теперь передается "Время события";
- исправлена ошибка, возникающая в случае, одновременного осуществления входящего и исходящего звонков;
- убрана отправка SMS-сообщения при фиксации изъятия лотка SIM-карты;
- убрана перезагрузка модема при извлечении держателя SIM-карты.
 
GNSS:
- улучшен алгоритм синхронизации времени устройства по GPS/GLONASS.
 
SD-карта:
- добавлена команда просмотра каталогов;
- исправлена ошибка определения размера карт с объемом более 4Гб.
 
Детектор глушения:
- увеличено время восстановления состояния детектора глушения до 70 секунд.
 
Идентификатор водителя:
- исправлена редкая ошибка формирования событий с одинаковыми кодами карт;
- оптимизирован алгоритм работы с файлами ключей TM.
 
Цифровые датчики топлива:
- добавлено сохранение значения температуры при отсутствии данных от датчика;
- синхронизированы задержки при сбросе температуры и уровня в 0 (если датчик присылает значение равное 0).
 
Фотокамера:
- исправлена проблема постоянных перезагрузок при работе с неоригинальными камерами;
- исправлена работа с флагом "Ошибка при работе с SD-картой";
- оптимизирован алгоритм сохранения фотоснимка.
 
IQFreeze:
- добавлено считывание параметров "ADC1" и "ADC2" (по RS-232);
- добавлено считывание параметров "HM" и "HME" (по RS-232).
 
Тахограф:
- исправлена ошибка с формированием DDD-файла для тахографа Атол;
- улучшен алгоритм запроса номера карты для тахографа VDO.
 
Входные линии:
- добавлена настройка для игнорирования импульсов при движении ТС;
- убран алгоритм блокировки срабатывания входных линий по команде SMS или DTMF (устаревшая функция).
 
Охрана:
- добавлен запрет на переход в режим охраны, если по заданной линии ведется подсчет импульсов, и она активируется на время счета.
 
CAN:
- добавлен запрос номера программы подключенного модуля CANLOG;
- добавлена поддержка записи и запроса 4х-значных программ модуля CANLOG;
- добавлен режим "CAN-сканнер" для работы с программой логирования;
- исправлена ошибка приема данных от DTA-CAN;
- исправлена ошибка расчета процентов нагрузки на двигатель при работе с CANLOG;
- исправлена ошибка расчета веса автомобиля при работе с CANLOG;
- исправлена ошибка при работе с новыми прошивками CANLOG (в некоторых случаях устройство не могло обработать данные от модуля).
 
Акселерометр:
- добавлена команда сброса текущей калибровки;
- оптимизирован алгоритм формирования событий акселерометра для охранных функций;
- оптимизирован алгоритм формирования файла ДТП;
- оптимизирована настройка порогов фиксации легкого и тяжелого ДТП;
- ограничена частота повторной фиксации события ДТП;
- исправлена ошибка со сбросом защиты файла ДТП во время его формирования;
- уменьшено время восстановления датчика перемещения SH3;
- оптимизирована работа датчика наклона SH4;
- оптимизация расчетов порогов ускорения для EcoDriving;
- исправлена ошибка с расчетом линейного ускорения по оси Z для EcoDriving;
- убран контроль ускорений по данным от GNSS-приемника (устаревший алгоритм).


Подробнее...
Требует установки NTC Configurator v.2.5.5
1. Исправлен ответ на команду формирования нового снимка.
2. Добавлен контроль наличия  строчек RMC от навигационного приемника и команда на их выдачу.
3. Сохранение состояния выходных линий после перезагрузки устройства.
4. Исправления для датчика вскрытия корпуса (теперь работает с IN2 и IN3).
5. Исправление ошибки, приводившей к прекращению работы конфигуратора при запросе текущих значений акселерометра по GPRS.
6. Увеличено время рестарта навигационного приемника при отсутствии валидных координат до 15 минут.
7. Время в команде на повторную выгрузку телеметрии теперь в UTC +0.
8. Добавлена повторная инициализация акселерометра, при отсутствии от него ответа. 
9. Восстановление настройки для энергосбережения при отсутствии ответа от акселерометра.
10. Отключение срабатывания SH1, SH2, SH3, SH4 при обнулении порогов.
11. Доработан алгоритм формирования сообытий по изменению курса адаптивно.
12. Изменение работы с датчиками температуры 1-Wire, исправляет проблему нереальной температуры после рестарта блока.
13. Исправлена передача ДУТ в протоколе EGTS.
14. Исправлена ошибка с подсчетом пробега при пропадании ECEF сообщений от навигационного модуля.
15. Увеличен буфер USSD запроса (~18 символов).
16. Исправлен запрос статуса, если тахометр настроен на IN2.
17. Старт прошивки даже при отсутсвии ответа  акселерометра.
18. Добавлена 30 сек задержка для отключения периодического режима/периодического роуминга.
19. Исправлен инкремент основного телеметрического индекса при повторной выгрузке на сервер старых записей телеметрии.
20. Исправлено периодическое отключение от сервера (30 мин) в роуминге, если не заданы операторы по приоритету.
21. Для конвертации из FLEX в F5.2 исправлено количество спутников.
22. Исправление передачи параметров CAN в протоколе F6
- Исправлена передача параметра 19. "Уровень топлива в основном баке в процентах от объема CAN". Параметр передаётся только если устройство получает уровень топлива в процентах, иначе передаётся -1;
- Параметр 20. "Уровень топлива в основном баке в процентах от объема
CAN" не передаётся, т.е. всегда равен -1 (неоткуда взять данные);
- В параметре 39. "Вес автомобиля, рассчитанный по нагрузкам на оси по данным из CAN-шины" передаётся нагрузка по 1-ой оси.
23. Изменён алгоритм "автоподнятия" при звонке с скрытого номера.
24. Исправлена работа с датчиком наклона.
Подробнее...
Требует установки NTC Configurator v2.5.3
  • Добавлены новые алгоритмы отправки данных на сервер в роуминге.
  • Добавлена настройка списка приоритетных операторов в роуминге.
  • Изменён алгоритм работы датчика перемещения акселерометра.
  • Добавлена поддержка событий восстановления виртуальных датчиков акселерометра.
  • Добавлена настройка датчика движения транспортного средства с учётом датчика перемещения акселерометра.
  • Добавлена возможность ручной настройки порога напряжения питания для датчика работы двигателя.
  • Добавлена возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя).
  • Реализована запись телеметрии на SD-карту для увеличения количества хранимых данных.
  • Реализована возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период.
  • Добавлена возможность использовать детектор глушения GSM-сигнала (доступна только для новых версий плат с модемами SIM800).
  • Добавлена возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол).
  • Включена отправка нулевого номера при извлечении карты водителя из тахографа.
  • Поддержана работа с системами контроля давления в шинах TPMS 6-13 и TM508T22U по интерфейсу RS-232 (RS-485).
  • Для счётчиков импульсов добавлены настройки формирования событий «Начало счёта», «Счёт», «Окончание счёта».
  • Добавлена возможность настройки SMS по событию превышения скорости.
  • Добавлено событие по понижению уровня топлива от частотного датчика.
  • Изменены алгоритмы работы функции «Автоинформатор» с учётом направления входа в геозону.
  • Добавлена функция «Режимы движения» для голосового предупреждения водителей о нахождении на участке с ограничением скорости и о нарушениях скоростного режима.
  • Добавлен профиль "Индикатор ТМ ключа" для выходов О1…O4.
  • Добавлена функция «Иммобилайзер», управляющая выходной линией по ключам ТМ (TouchMemory).
  • Добавлена возможность сохранения в настройках до 64 кодов ключей ТМ.
  • Добавлена возможность в конфигураторе отправлять данные на сервер, выгруженные из прибора по USB.
  • Отправка SMS с координатами Google по SMS-запросу.
  • Убрана возможность перехода в тестовый режим по IN1.
  • Исправлено отбражение и отправка данных LBS.
  • Исправлена ошибка при настройке форматов F-5.2 и F-6.

  • Подробнее...
    Требует установки NTC Configurator v2.3.1
    - мультисерверный режим, позволяющий передавать данные на несколько серверов одновременно в разных форматах;
    - функция тахометра для входов I1 или I2;
    - функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя; 
    - возможность подключения цифровой камеры к входу RS-232 для получения фотоснимков и сохранения их на SD-карте;
    - задержка на усреднение данных при включении и выключении датчиков, работающих по интерфейсам RS-232 и RS-485;
    - задержка на усреднение значений для частотных датчиков уровня топлива;
    - исправлена ошибка в алгоритме усреднения координат; 
    - отображение версии платы (ревизии) устройства;
    - введён автоматический запрет на изменение программы устройства с памятью MX25L (выпущеных с 09.20015) на ранние версии программ, не поддерживающие данный тип микросхем памяти;
    - введена обязательная промежуточная программа (прошивка) 3.01.44 для исключения выхода из строя приборов, выпущенных до декабря 2014 года при обновлении на новые версии программ (прошивок) от 04.00.хх.
    Подробнее...

    Обязательная промежуточная программа (прошивка) 3.01.50 для исключения выхода из строя приборов, выпущенных до декабря 2014 года при обновлении на новые версии программ (прошивок) от 04.00.хх


    Подробнее...
    Требует установки NTC Configurator v2.2.7
    - исправлена ошибка с отсутствием получения скорости для DV-01;
    - исправлены ошибки при редактировании настроек конфигурационными SMS. В команду добавлен тип протокола;
    - исправлен режим световой индикации в спящем режиме;
    - исправление в работе с CANTEC, приводившее к перезагрузке устройства;
    - добавлена возможность запроса параметров LSB при помощи SMS-запроса. Текст SMS-запроса: LBS;
    - исправлена проблема зависания при работе с внутренней памятью;
    - увеличено количество запросов для датчиков уровня топлива LLS по RS232- и RS485-интерфейсам при отсутствии ответа. Теперь датчик считается оборванным если прибор не получал ответ в течение 5 секунд;
    - исправлена проблема записи некорректного значения пробега при полном разряде внутренней АКБ;
    - исправлена некорректная работа устройства при настроенном, но не подключенном CAN-интерфейсе;
    - добавлена возможность работы устройства и хода внутренних часов без внешнего часового кварца.

    Более ранние версии можно скачать одним архивом


    Navtelecom, LLC. Telematics systems. 2019-2021