Telephone: +7 (499) 213-04-90

Software

RCS – Internet service for remote configuration of "SIGNAL" and "SMART"

 GLONASS/GPS trackers are installed on vehicles that most of the time are on in move or parked in remote locations, that is why device setting and diagnosis can become a difficult task to accomplish. Navtelecom LLC has implemented opportunity of remote set up its equipment with the help of a special service called RCS (Remote Configuration Service). This service allows, if you have a computer connected to the Internet, to change parameters of configuration of the device, being on significant removal from it.

 Information exchange between devices and NTC Configurator directly in the Internet is impossible. Remote device configuration service (RCS) in used for establishing connection between device and the program for its setting up (NTC Configurator). Development and support of the RCS in implemented by the equipment manufacturer. The remote configuration feature is supported by all devices currently being manufactured, as well as a number of discontinued equipment. Use of the RCS service is free.

 With the help of the remote configuration service, you get opportunity to connect to the device from any place where the Internet is available and use all the functions of the NTC Configurator program. At the same time, it is not necessary to come to the object and dismantle the installed equipment with subsequent device setting, all this can be done without leaving your home or office.

RCS service IP-address: 89.208.152.55
Port: 8100


Navtelecom, LLC. Telematics systems. 2019

8-499-213-04-90
8-800-505-81-39 (бесплатный звонок по России)
  • Программы
  • RCS - служба удаленного конфигурирования

Программное обеспечение

RCS – интернет-служба удаленного конфигурирования устройств СИГНАЛ и СМАРТ

 В связи с тем, что ГЛОНАСС-трекеры устанавливаются на транспортные средства, которые большую часть времени находятся в движении или на стоянках в отдаленных местах, настройка и диагностика устройства может стать тяжело выполнимой задачей. Компания ООО «Навтелеком» реализовала возможность удаленной настройки своего оборудования посредством специальной службы, получившей название RCS (Remote Configuration Service, в пер. с англ. «служба удаленного конфигурирования»). Данная служба позволит Вам, имея компьютер, подключенный к сети Интернет, изменять параметры конфигурации устройства, находясь на значительном удалении от него.

 Информационный обмен между устройствами и программой NTC Configurator напрямую в сети Интернет невозможен. Для установления связи между устройством и программой для его настройки (NTC Configurator) используется служба удаленного конфигурирования устройств – RCS, развитие и поддержку которой осуществляет производитель оборудования. Функцию удаленного конфигурирования поддерживают все производимые в настоящий момент устройства, а также ряд оборудования, снятого с производства. Использование службы RCS является бесплатным.

 Благодаря службе удаленного конфигурирования, Вы получаете возможность подключаться к устройству из любого места, где есть Интернет и использовать все функции программы NTC Configurator. При этом у Вас нет необходимости приезжать на объект и осуществлять демонтаж установленного оборудования с последующей настройкой устройства, все это можно сделать, не выходя из дома или офиса.

IP-адрес службы RCS: 89.208.152.55
Порт: 8100


Navtelecom, LLC. Telematics systems. 2019