8-499-213-04-90
8-800-505-81-39 (бесплатный звонок по России)

Интеграция с системами мониторинга транспорта

Система мониторинга транспорта SKIF

Компания М+ (ООО «Мониторинг плюс») является разработчиком уникальных телематических решений для транспорта и контроля над различными показателями работы мобильных и стационарных объектов.

Больше 8 лет компания предлагает клиентам весь комплекс работ по реализации проектов, начиная от подбора необходимого оборудования и программного обеспечения, установки и введения в эксплуатацию оборудования с возможностью выезда наших специалистов к клиенту, заканчивая обучением сотрудников клиента по вопросам использования программного обеспечения и сервисной помощью по устранению неполадок и ремонту оборудования.

Предлагаемые решения обеспечивают комплексный контроль над различными сферами деятельности компании, что приводит к эффективному управлению и увеличению оборота транспорта, выполнению поставленных задач в оптимальные сроки, что в конечном счете увеличивает чистую прибыль компании.

Основной вид деятельности М+ - Система мониторинга и диспетчеризации подвижных и стационарных объектов, на основе собственного программного обеспечения SKIF.

SKIF – это навигационно-информационная система, разработанная для применения в сфере спутниковой системы позиционирования и навигации, предназначенной для отображения поступаемых данных с наземных, воздушных и морских объектов. Данное программное обеспечение представлено в виде web-интерфейса, а также существует в виде приложений для мобильных устройств на базе OC Android и iOS.

Платформа SKIF используется для мониторинга транспорта и стационарных объектов. Спутниковый мониторинг – это актуальная информация On-line, аналитика и отчётность, собственный алгоритм контроля топлива, эффективная работа с данными тахографов, маршрутизация, картография.

Предлагаются решения для различных отраслей:

  • Агропромышленный комплекс; (контроль местоположения во время сельхоз работ, сбор данных по полям, картирование урожайности, выявление простоев, контроль перевозки урожая и семян, контроль расхода топлива на гектары и моточасы и т.д.)
  • Строительство; (контроль местоположения объекта на стройплощадке, контроль работы исполнительных механизмов кранов, экскаваторов и бетономешалок, отслеживание перевозки строительных материалов и персонала и т.д.)
  • Пассажирские перевозки; (соответствие оборудования системе ЭРА-ГЛОНАСС, телемедицина, контроль доступа водителей, учет пассажиропотока, выявление стиля вождения, экстренная связь с водителем, автоинформатор для пассажиров и т.д.)
  • Грузовые перевозки; (контроль местоположения, отслеживание сливов и заправок топлива, контроль времени работы водителя, фотофиксация внутри контейнера и кабины, экстренная связь с водителем, автономные средства отслеживания для контейнеров вагонов и т.д.)
  • Топливно-энергетический комплекс и перевозка опасных грузов; (соответствие оборудования системе ЭРА-ГЛОНАСС, оповещение о нарушении местонахождения объекта, контроль стиля вождения, контроль загрузки и выгрузки, датчики утечки, контроль уровня сыпучих и жидких грузов, и т.д.)
  • Решения для государственного сектора; (контроль за подрядчиками, которые исполняют договоренности по государственным заказам - уборка улиц, вывоз ТБО, ремонт и реконструкция дорог, контроль местоположения служебного транспорта, и служб экстренного реагирования – полиция, пожарные, скорая помощь и пр.)
  • Лизинг и аренда; (подключение к сигнализации и к бортовому компьютеру автомобиля, блокировка реле зажигания, контроль условий перевозки и хранения грузов, контроль стиля вождения и пр.)
  • Персональный мониторинг; (персональные трекеры для детей и пожилых, персональные трекеры для сотрудников, двухстороння связь, кнопка «SOS», контроль входа и выхода и определенных зон и пр.)
  • Службы доставки и инкассации; (контроль местоположения, оповещение о нарушении местонахождения объекта, контроль стиля вождения, контроль открытия/закрытия дверей, фотофиксация событий, кнопка «SOS»)

Также может использоваться в работе коммунальных служб, охватывать персональные решения по мониторингу передвижения и местонахождения людей, где внедрены СКУД и RFID системы.

Возможности SKIF

  • Определение местоположения объекта (скорость, высота и направление движения для транспорта или персонального мобильного устройства)
  • Эффективная маршрутизация (определение оптимальных маршрутов движения)
  • Анализ производительности автопарка (сравнительный анализ с плановыми показателями, нормативами и пр.)
  • Контроль Стиля вождения транспорта (определение критических показателей при движении)
  • Гибкая отчётность (более 20 шаблонов таблиц, графики)
  • Мониторинг различных показателей (датчики температуры, давления, наклона, вращения и т.д.)
  • Непрерывная связь с водителем (наличие средств обратной связи)
  • Контроль топлива (учет топлива по нормативам, датчикам уровня и расхода топлива, контроль сливов и заправок)
  • Считывание данных с CAN-шины (чтение показателей напрямую с бортового компьютера транспорта)
  • Работа с RFID и СКУД (использование радиочастотной идентификации пользователей при выполнении определенных действий, фиксация уникального кода, длительности выполняемых действий и вида деятельности)
  • Геозоны (наличие инструмента, позволяющего наносить на карту дополнительные зоны контроля в виде полигона, линий и кругов)
  • И пр.

 

Особенности ПО SKIF

Мониторинг. В этом разделе непосредственно можно смотреть за передвижением объектов на карте (индивидуально или несколько), отправлять команды, выводить необходимую информацию по уведомлениям и работе датчиков.

Треки. Создавайте треки для визуализации перемещения объекта и получайте быстрый доступ к активности транспортного средства через маркеры событий на карте.

Уведомления. Получайте уведомления по E-mail, SMS или во всплывающих окнах при наступлении события (нарушение скоростного режима, тревожная кнопка, изменение значений датчиков, потеря связи, простой, отклонение от заданного маршрута, посещение установленных геозон и т.д.). Уведомления содержат краткую информацию о событии и могут использоваться для запуска определённых процессов системы.

Модуль отчётов SKIF используется для предоставления информации об активности объекта в форме графиков и таблиц. Система позволяет создавать гибкие шаблоны отчётов, просматривать отчёты в браузере, экспортировать их в файлы различных форматов, например, Excel и PDF, а также отправлять их по E-mail.

Возможно использование многоуровневой группировки, сортировки, режима детализации, фильтрации интервалов и ограничения по значениям при отображении данных.

Линейные графики различных цветов с возможностью автоматического масштабирования, приближения, работы с одной/различными осями, трассировки сообщений/точек. Используются совместно с картой, на которую нанесены маркеры событий, геозоны и треки, для улучшения восприятия данных и с возможностью приложить карту к отчёту.

Стиль вождения. Гибкая настройка модуля позволяет создать индивидуальную модель оценки стиля вождения на основании критериев нарушений и коэффициентов, которые могут быть заданы отдельно для каждого транспортного средства. За каждое нарушение водителю начисляются штрафные баллы, которые используются для ранжирования водителей. Чем меньше штрафных баллов, тем выше класс водителя.

Основные преимущества модуля.

Удобное представление параметров стиля вождения для каждого объекта с подробным описанием нарушений, треками и маркерами событий на карте.

Оценка стиля вождения по предустановленным (превышение скорости, резкие ускорения, торможения и повороты) или пользовательским критериям.

Классификация водителей по общему или среднему количеству штрафных баллов за все поездки.

Предустановленные параметры нарушений для легковых/грузовых автомобилей и автобусов для быстрой настройки отчётности.

Экономический эффект

При правильном использовании Системы мониторинга и диспетчеризации подвижных и стационарных объектов, в скором времени проявляются два показателя эффективности системы:

Прямой экономический эффект

  • Экономия топлива. Спутниковая система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива позволяет выявлять и пресекать сливы топлива и последующую накрутку пробега. В результате при той же загруженности автопарка существенно сокращается расход ГСМ (на 15-40%). В ряде случаев экономия топлива составляет наибольшую долю окупаемости системы мониторинга.
  • Сокращение среднемесячного пробега автомобилей на 5-12% достигается путем оптимизации управления транспортом, маршрутов, сокращения простоя техники с включенным двигателем.
  • Повышение эффективности контроля. Спутниковая система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива позволяет операторам отслеживать положение автомобиля в режиме реального времени, среднюю скорость движения, места стоянок, время погрузки и разгрузки транспорта. В результате оператор эффективнее управляет парком автомобилей, например, оптимизируя маршруты движения, направляя на задания автомобили, находящиеся ближе всего к месту проведения работ.

 Косвенный экономический эффект

  • Повышение производительности труда. Спутниковая система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива повышает дисциплину водителей, позволяет определять и поощрять самых эффективных сотрудников и наоборот – принимать дисциплинарные меры к тем, кто допускает простои транспорта, делает левые рейсы или практикует сливы топлива.
  • Снижение иных эксплуатационных затрат. Внедрение системы мониторинга автотранспорта и связанное с нею сокращение пробега автомобилей и повышение дисциплины водителей, дают другие положительные эффекты, в числе которых – повышение ресурса транспорта, снижение затрат на ремонт автомобилей и техническое обслуживание.

Реализованы протоколы: FLEX (1, 2, 3)

https://rus.skif.me/ 


Navtelecom, LLC. Telematics systems. 2019-2021