logo-navtelecom

phone-s 8-800-505-81-39 
бесплатный звонок по России
+7-499-213-04-90

 rss-32 g-plus-32 2 facebook-32 twitter-32 vkontakte-32 youtube-32 instagram-navtelecom

  • Главная
  • Техническая поддержка
  • Ремонт оборудования

Ремонт телематического оборудования

Контакты Службы сервиса:

  • электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • телефоны: +7 495 223-6190 (доб. 414), +7 926 052-0096.

 Специалисты сервисного центра компании ООО «Навтелеком» осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание производимого оборудования. Техническая поддержка оказывается как при непосредственном физическом обращении в сервисный центр, так и удаленно.

Обращаем Ваше внимание на то, что первичное обращение за технической поддержкой рекомендуется производить удаленно, так как чаще всего оказывается, что решение проблемы находится на поверхности и диагностика прибора не требуется. Как правило, некорректная работа устройства связана с его неправильной настройкой или подключением. Для того чтобы наши специалисты конкретно в Вашем случае смогли установить, правильно ли были произведены настройки, Вам необходимо прислать на указанный e-mail следующую информацию:
- тип и модель устройства;
- версию используемой программы NTC Configurator;
- версию прошивки устройства;
а также прикрепить файл конфигурации.
 
Данная информация отображается в главном окне программы NTC Configurator при подключении устройства к компьютеру. Как сохранить настройки конфигурации в файл читайте в соответствующей документации.
 
Основными причинами выхода устройства из строя (не связанными с заводским браком) являются:
-  внешние воздействия (попадание жидкости в устройство и т.п.);
- превышение разрешенного напряжения для питания устройства (чаще всего проявляется на транспортных средствах с неисправным электрооборудованием);
- ошибки при подключении.
 
Последнее чаще случается при работе с устройством Элемент E-1115, и основными ошибками при подключении этого устройства являются:
- замыкание контакта Uo на другие контакты разъема RJ-45;
- замыкание контактов динамика и микрофона разъема RJ-11 (может привести к выходу из строя усилителя громкой связи и GSM-модема);
- подключение полностью разряженного АКБ к контакту Ur.
 
Если Вы исчерпали все возможности удаленного обращения в техническую поддержку или уверены в том, что присутствует производственный брак, или налицо явная неисправность, то согласуйте с нашими сотрудниками порядок сдачи вышедшего из строя оборудования в ремонт. Для этого Вам необходимо заранее позвонить в техническую поддержу по указанным телефонам и определить дату сдачи оборудования для проведения диагностики. В день приема/передачи оборудования в ремонт также необходимо позвонить и согласовать время посещения.
 
При сдаче неисправных устройств в сервисный центр обязательно наличие «Паспорта» с информацией о дате продажи и штампом торгующей организации. В некоторых случаях для определения неисправности требуется наличие дополнительного оборудования (GSM-антенны, GPS/ГЛОНАСС-антенны, устройства громкой связи, используемая SIM-карта). На руках у владельца остаётся экземпляр акта приёма-передачи оборудования в сервисный центр.  
 
Сданное в сервисный центр оборудование будет продиагностировано, и будут определены причины выхода его из строя. Если в результате диагностики будет выявлено, что оборудование вышло из строя вследствие нарушений условий эксплуатации, то ремонт будет признан не гарантийным и его стоимость, и стоимость заменённых комплектующих будет согласована с владельцем устройства. Ремонт этого устройства будет произведён только после согласования. При возврате прибора владельцу выдаётся акт выполненных работ  с указанием вида работ, типа заменённых комплектующих и полной стоимости ремонта.
 
При выполнении ремонта по гарантии издержки на заменённые комплектующие и работу по их замене, берет на себя предприятие-изготовитель. Приблизительные сроки ремонта оборудования обговариваются при его приеме. По окончании данного срока, клиенту необходимо позвонить в сервисный центр для уточнения информации о завершении выполнения ремонта.

Внимание! При отправке посылок транспортными компаниями или курьерскими службами доставка должна осуществляться строго до нашего офиса. Оплата отправлений той или иной стороной должна быть предварительно согласована с сотрудниками ООО "Навтелеком". При оплате отправлений нашей стороной используется только безналичная система оплаты.