logo-navtelecom

phone-s 8-800-505-81-39 
бесплатный звонок по России
+7-499-213-04-90

 rss-32 g-plus-32 2 facebook-32 twitter-32 vkontakte-32 youtube-32 instagram-navtelecom

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Информационные письма

Информационные письма ООО "Навтелеком"

Информационное письмо о погрешности измерения пробега транспортного средства трекерами СИГНАЛ и СМАРТ

Измерение пробега транспортного средства в бортовом навигационном оборудовании серий «Смарт» и «Сигнал» производства ООО «Навтелеком» реализовано на основе метода численного интегрирования модуля трехмерного вектора скорости объекта. Погрешность измерения скорости в средневысотных космических навигационных системах типа ГЛОНАСС и GPS на уровне СКО составляет 0,1…0,3 м/с и в значительной степени зависит от качества созвездия навигационных спутников, по которым производится решение навигационной задачи в приемнике. С учетом этой погрешности, как показывают результаты экспериментов, абсолютное значение вычисления ошибки пробега на интервале одного часа составляет 0,5…1,5 км. Таким образом, при средней скорости движения объекта 25 км/ч относительная погрешность измерения пробега составит примерно 4%, при средней скорости движения объекта 50 км/ч относительная погрешность измерения пробега составит примерно 2%, а при скорости 100 км/ч – около 1%.

  Кроме того, в оборудовании «Смарт» и «Сигнал» реализован алгоритм принудительного обнуления скорости объекта, если показания скорости от навигационного приемника составляют менее 1 км/ч. Это обстоятельство может дополнительно влиять на относительную погрешность измерения пробега транспортного средства, особенно при его движении в «пробках».

inf p 192


 

Информационное письмо о соответствии оборудования "GSM-система мониторинга и оповещения "Сигнал S-2551"" требованиям Приказа №285 Министерства транспорта РФ от 31 июля 2012 г.

        Утверждаю, что оборудование «GSM-система мониторинга и оповещения “Сигнал S-2551”» производства ООО «Навтелеком» (г. Москва) соответствует требованиям приказа Министерства транспорта  №285 от 31 июля 2012 г., что подтверждается сертификатом соответствия (Приложение 1) и Паспортом (Приложение 2) устройства «Сигнал S-2551».
 
    Также просим обратить внимание наших партнеров, коллег и прочих заинтересованных сторон на полномочия, предоставленные РНИЦ и узаконенные Приказом №20 Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 года, в соответствии с пунктом 5:
 
5. Тестирование абонентского телематического терминала проводится в территориальных управлениях Ространснадзора с целью контроля работоспособности абонентского телематического терминала, полноты и достоверности передачи от абонентского телематического терминала в АЦКН Ространснадзора следующего минимального состава мониторинговой информации:
  • идентификационный номер абонентского телематического терминала;
  • географическая широта местоположения транспортного средства;
  • географическая долгота местоположения транспортного средства;
  • скорость движения транспортного средства;
  • путевой угол транспортного средства;
  • время и дата фиксации местоположения транспортного средства;
  • признак передачи сигнала бедствия.
    РНИЦ не уполномочены проверять оборудование на прочие соответствия и должны руководствоваться решениями уполномоченных организаций, имеющих соответствующую аккредитацию в государственных органах или независимых лабораториях, с компетенциями, подтвержденными аккредитованными организациями.

 signal-s-2551-inform pismo sootvetstvie 285 prikazu 240114

Измерение пробега транспортного средства в бортовом навигационном оборудовании серий «Смарт» и «Сигнал» производства ООО «Навтелеком» реализовано на основе метода численного интегрирования модуля трехмерного вектора скорости объекта. Погрешность измерения скорости в средневысотных космических навигационных системах типа ГЛОНАСС и GPS на уровне СКО составляет 0,1…0,3 м/с и в значительной степени зависит от качества созвездия навигационных спутников, по которым производится решение навигационной задачи в приемнике. С учетом этой погрешности, как показывают результаты экспериментов, абсолютное значение вычисления ошибки пробега на интервале одного часа составляет 0,5…1,5 км. Таким образом, при средней скорости движения объекта 25 км/ч относительная погрешность измерения пробега составит примерно 4%, при средней скорости движения объекта 50 км/ч относительная погрешность измерения пробега составит примерно 2%, а при скорости 100 км/ч – около 1%.

  Кроме того, в оборудовании «Смарт» и «Сигнал» реализован алгоритм принудительного обнуления скорости объекта, если показания скорости от навигационного приемника составляют менее 1 км/ч. Это обстоятельство может дополнительно влиять на относительную погрешность измерения пробега транспортного средства, особенно при его движении в «пробках».