logo-navtelecom

phone-s 8-800-505-81-39 
бесплатный звонок по России
+7-499-213-04-90

 rss-32 g-plus-32 2 facebook-32 twitter-32 vkontakte-32 youtube-32 instagram-navtelecom

СИГНАЛ S-2114

S-2114 nice
Снято с производства

Документация и программы

Сигнал S-2114 – автомобильное GSM-устройство с функциями мониторинга, охраны и управления на основе навигационной технологии GPS с возможностью подключения цифровых датчиков топлива через интерфейс RS-232. Обновление прошивки и конфигурации устройства можно осуществлять при подключении к компьютеру через USB, а также удаленно, используя канал GPRS. Устройство производит информирование о возникновении тревожных событий посредством голосового и SMS оповещения.

Назначение и функциональные возможности

  • мониторинг состояния транспортного средства;
  • информация со спутников GPS позволяет контролировать местонахождение, перемещение и скорость объекта, подключенного к системе мониторинга;
  • контроль расхода топлива при подключении цифрового топливного датчика по интерфейсу RS-232;
  • экстренное информирование о несанкционированном проникновении в транспортное средство (TC) и о механическом воздействии на него;
  • экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя и других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.

Основные технические характеристики устройства Сигнал S-2114

Рабочее напряжение питания*, В 8,5...30 
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В 13,8...15
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в режиме ожидания не более, мА 60
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в рабочем режиме в среднем**, мА 140
Общее количество входных линий для подключения датчиков 5
Количество дискретных входных линий 3
Количество дискретных входных линий, допускающих возможность подсчёта прямоугольных импульсов 2
Количество аналоговых входных линий 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
0...31 для A1
0...5 для A2
Отдельная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану есть
Встроенный настраиваемый датчик слабого удара есть
Встроенный настраиваемый датчик сильного удара есть
Встроенный настраиваемый датчик перемещения есть
Встроенный настраиваемый датчик наклона есть
Количество линий управления внешними устройствами типа «открытый коллектор» 2
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В 30
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения 10
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения 5
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора есть
Проводной интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
Каналы передачи данных GSM GPRS, CSD, SMS
Интерфейс для подключения датчика цифрового уровня топлива RS-232
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
4 Ом до 1,5 Вт
8 Ом до 1,0 Вт
Рабочая температура, оС -30… +75
Температура хранения, оС -40… +85
Повышенная влажность при 35оС, % 95
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 5
Масса системного блока, кг 0,25
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 106х63,5х32
 
* При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию. После срабатывания защиты может понадобиться кратковременное отключение системы от основного и резервного питания.
** При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.