logo-navtelecom

phone-s 8-800-505-81-39 
бесплатный звонок по России
+7-499-213-04-90

 rss-32 g-plus-32 2 facebook-32 twitter-32 vkontakte-32 youtube-32 instagram-navtelecom

Датчики нагрузки на оси

datchiki nagruzki na osi

Подключение датчиков нагрузки на оси к устройствам СИГНАЛ S-2550/S-2551

Датчики нагрузки на оси предназначены для контроля массы перевозимого груза. Датчики выпускаются для двух типов подвесок: рессорной и пневматической.  На рессорную подвеску устанавливается датчик перемещения, а на пневматическую - датчик давления. Тип выходного сигнала датчиков - аналоговый.

Датчик перемещения GNOM DP

Датчик перемещения GNOM DP предназначен для определения нагрузки на ось и массы груза на автомашинах с рессорной подвеской. Датчик устанавливается вместе с системой ГЛОНАСС-мониторинга транспорта и выдает данные в виде аналогового сигнала.

Датчик перемещения устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку. Достаточно установить один датчик на автомобиль для мониторинга нагрузки на  ось и массы груза.

Технические характеристики

Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В 1,54...3,46
Абсолютная погрешность формирования напряжения выходного сигнала, мВ, не более ±80
Диапазон напряжения питания, В 8...32
Степень защиты корпуса IP55
Температурный диапазон, ºС -40...+80
Масса, не более, г 800

Принцип работы

Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.

При изменении положения рычага изменяется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.

Датчик давления GNOM DDE

Датчик давления GNOM DDE используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской для определения нагрузки на ось и массы груза.

Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала устройству ГЛОНАСС-мониторинга транспорта.

Технические характеристики

Предел допускаемой приведенной погрешности формирования напряжения выходного сигнала, не более, % ±2,5
Диапазон измерения давления, МПа 0...0,8
Диапазон напряжения питания, В 8...32
Степень защиты корпуса IP55
Присоединительная резьба М16х1,5 или M22x1,5*
Температурный диапазон, °С -40...+80
Масса, не более, г 150

* - При использовании переходной гайки монтажного комплекта MK DDE №1.

Принцип работы 

GNOM DDE устанавливают в трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески.

Принцип работы датчика основан на измерении давления сжатого воздуха и формировании выходного напряжения, которое поступает в виде сигнала на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера обрабатывает и анализирует полученные данные и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде таблиц и графиков.